О подтекстах клипа «Германия»

От редакции сайта. Для наших читателей  этот материал возможно покажется эпатажным и малопонятным, но средствами западного современного искусства в нём объясняются многие явления жизни в Европейском Союзе и в целом на Западе!

0000.11.2020-2033032_900

 

 

Последний клип Rammstein

https://colonelcassad.livejournal.com/4879845.html

вызвал достаточно забавное обсуждение по поводу того, что творцы хотели сказать в своем эпатажном творении.

В сети уже масса комментариев — а о чем это вообще? Откуда негры? Я не понял — к чему и зачем все это было?

**********
За исключением ряда моментов посыл как раз наоборот достаточно прозрачен. Негритянка в клипе играет роль Германии, о чем прямо указано в титрах. Под это дело даже специально подобрали актрису, родившуюся в 1991 году в «Новой Германии» — она её ровесница.

0000.11.2020-handlungsreisender_6024

 

Rubi Commey — символ современной Германии. Играет в Берлинском драматическом театре.

Черная Германия это Новая Мультикультурная и Толерантная Германия, которая появилась после поглощения ГДР. За плечами этой новой Германии лежит великое и мрачное прошлое.

Эта Германия видит свое прошлое и ощущает связь с ним (с варварскими племенами Арминия, с эпохой Священной Римской Империи и Реформации, с нацизмом и коммунизмом, с разделенной на две страны нацией), но не имеет будущего.

Так как тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое, события прошлого показаны через призму новой мультикультурной Германии, которую мы встречаем где-то неподалеку от Тевтобургского леса, где впервые на себе неукротимый дух немцев почувствовали римские легионы.

В средневековье и Новое время мы видим разобщенность и войны немцев друг с другом или против кого-то (немцы это народ-воин, который принес немало горя себе и другим — величие идет рука об руку с непрерывным смертоубийством), власть церкви, которая подобно телу Христа, пожирала Германию,  а под столом творилась различная содомия (намек на моральное разложение церкви).

В начале 20-х годов мы видим Германию-инвалида после поражения в Первой мировой войне и продолжение внутреннего разлада вызванного революцией 1918 года — конфликт немцев между собой делит общество на коммунистов и нацистов (драка кастетами это драка коммунистов и фашистов на митингах 20-х).

0000.11.2020-D2xE8j3WoAEOoYF

 

Вместе с гибелью «Гинденбурга»(дирижабль-ред.) гибнет немецкая технологическая мечта предвещая наступление темной эпохи, а достижения в ракетостроении построены на костях убитых узников концлагерей (вешают евреев, гомосексуалистов, коммунистов и т.д.).
Сионисты тут явно мимо кассы бузят — ясно же дается понять, что взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна.

0000.11.2020-D2xM3CXXcAY3CMC

 

Сцена в концлагере это обратная сторона нацистского технологического могущества. Сцены со сжиганиями книг прямо указывают на союз католический церкви с нацистами, а костры инквизации прямо увязываются с сжиганиями книг в Третьем Рейхе.

Мрачная сторона Германии продолжает преследовать её через эпохи. В этом плане смешны упреки Rammstein в непонимании сути нацизма — наоборот, они понимают это лучше многих, отсюда и неполиткорретные темы про технологический рывок на фоне геноцида и союз нацистов с церковными мракобесами.

0000.11.2020-D2xJiDGWoAIVnT3

 

Линдеманн в образе Ульрики Майнхоф. Кто не в курсе — вам сюда https://colonelcassad.livejournal.com/286260.html

Далее идет послевоенная эпоха, размазанная по разным сценам от серых партапппаратчиков в ГДР попивающих шампанское и целующхся с Брежневым и летающих в космос на советских космических кораблях (на заднем плане можно заметить шлем космонавта с надписью СССР) до боевиков RAF в ФРГ и массовых протестов подавляемых полицией.

Через эти сцены проходит красной нитью тема отрыва элиты от народа. Раскол нации на два государства не исчезает — разобщение немцев продолжает развиваться внутри ГДР и ФРГ.

0000.11.2020-D2wzanWX0AE3sgv

 

Стена падает, немцы обнимаются, но лучше не становится. Мультикультурная элита Новой Германии, как и элиты ФРГ ограждена от народа дубинками, слезоточивым газом, полицейскими собаками и упакованными полицаями.

 

0000.11.2020-2032230_900

0000.11.2020-2032423_900

 

Протесты и разобщение продолжаются.

У Новой мультикультурной Германии, которая должна идти в будущее, принимают роды, но вместо детей рождаются собаки, что является прямым намеком на то, что немцев замещают мигрантами и новая Германия не воспроизводит немцев, а воспроизводит чужих.

Сцены с космонавтами отражают будущее, где Германия, ставшая черной, покоится в хрустальном гробу, а вокруг расположены мертвые символы былого величия — монументальная архитектура и U-Boat — символы созидательнго и разрушительного начала Германии.
Но ее некому разбудить любящим поцелуем (тема спящей красавицы уже обыгрывалась в клипе Sonne), что иронично в свете текста песни, где поется о трудностях любви к Германии со всем великим и ужасным, что сопровождало ее на протяжении бурной немецкой истории.

000.11.2020-2032771_900
В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя смерть Германии.

Клип ясно указывает на причины — внутренняя разобщенность немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма.

Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при «Новой Германии», которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах.

Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идет не так. Отсюда и столь бурная реакция правозащитных, сионистских и партийных организаций по поводу его содержания. За эпатажными образами и бодрой музыкой, скрывается вполне конкретное общественно-политическое высказывание, которое направлено против текущей внутренней политики в стране.

У Rammstein эта тема не нова — в старом клипе MeinLand также затрагивалась тема ушедших «старых-добрых времен» с идиллическим пляжем 60-х, которому на смену приходит уродливый образ «Новой Германии», где нет прежней свободы и самой сути того, что называлось Германией.

Посмотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=6iaxDxHUWP8&feature=emb_logo

Перевод — https://de.lyrsense.com/rammstein/mein_land

В целом, клип «Дойчланд» безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня — под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьезную тему будущего Германии и ее способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее.

Но вопрос — куда идет «новая мультикульурная Германия», Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ — в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений.Этот клип безусловно будут еще долго обсуждать, находя в нем различные аллюзии, аллегории, подтексты и скрытые намеки, так как он к этому сподвигает.

Поэтому клип безусловно отличный, как с аудиовизуальной, так и со смысловой стороны. Несмотря на солидный возраст, ветераны индастриала делом доказали, что еще могут. В общем, не зря я их слушаю еще с 90-х.
А что вы увидели в «Дойчланде»?

29 марта 2019
https://colonelcassad.livejournal.com/4880556.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=28_11_20_Saturday&media