Кто поставил Центробанк РФ под контроль ФРС США?

22.03.2016-Есенин-007681s

 

От редакции сайта. Этот материал от нашего соотечественника из Чехии своеобразно интерпретирует сегодняшние события в России и мире с поэтическим наследием наших предков.

» Сумасшедшая, бешеная кровавая муть!
Что ты? Смерть? Иль исцеленье калекам?
Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека».Сергей Есенин.

******

Зюганов верит в сталинские методы поддержки рубля

По мнению лидера КПРФ, нужно избавить Центробанк от контроля Федрезерва США и перейти на золотое обеспечение российской валюты.

Это защитит страну от экономического и валютного кризиса, считает Зюганов.

Почему Россия должна покупать пустую бумажку за 75-80 рублей? Чтобы 100 долларов напечатать, надо всего 5-7 центов. А за 100 долларов можно многое купить. В свое время Сталин не стал тратить время на зеленые фантики, а приравнял рубль к золотому эквиваленту. Так была обеспечена защита Советского Союза от кризиса и санкций.

По его словам, только меры по прекращению оттока капитала за рубеж и восстановлению экономического суверенитета способны укрепить национальную валюту и экономику в целом.

Для этого прежде всего предстоит установить государственный контроль над банковской системой и валютными операциями.

Находящийся в сфере влияния ФРС США Банк России не в состоянии выполнить эти задачи, убежден лидер Коммунистической партии.

Центральный банк должен служить интересам России, делу развития экономики, промышленности и сельского хозяйства. Крайне важно вывести его из-под влияния ФРС.

Монолог Хлопуши из драматической поэмы «Пугачев»

Читает автор: Сергей Есенин

(http://www.staroeradio.ru/audio/9566)

Сумасшедшая, бешеная кровавая муть!
Что ты? Смерть? Иль исцеленье калекам?
Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека.
Я три дня и три ночи искал ваш умёт,
Тучи с севера сыпались каменной грудой.
Слава ему! Пусть он даже не Петр,
Чернь его любит за буйство и удаль.
Я три дня и три ночи блуждал по тропам,
В солонце рыл глазами удачу,
Ветер волосы мои, как солому, трепал
И цепами дождя обмолачивал.
Но озлобленное сердце никогда не заблудится,
Эту голову с шеи сшибить нелегко.
Оренбургская заря красношерстной верблюдицей
Рассветное роняла мне в рот молоко.
И холодное корявое вымя сквозь тьму
Прижимал я, как хлеб, к истощенным векам.
Проведите, проведите меня к нему,

Я хочу видеть этого человека!

22.03.2016.007682s

 

Есенин Сергей Александрович (1895-1925)

Родился Есенин в крестьянской семье. С 1904 по 1912 год учился в Константиновском земском училище и в Спас — Клепиковской школе. За это время им было написано более 30 стихотворений, составлен рукописный сборник “Больные думы” (1912), который он пытался опубликовать в Рязани. Русская деревня, природа средней полосы России, устное народное творчество, а главное — русская классическая литература оказали сильное влияние на формирование юного поэта, направляли его природный талант.

Сам Есенин в разное время называл разные источники, питавшие его творчество: песни, частушки, сказки, духовные стихи, “Слово о полку Игореве”, поэзию Лермонтова, Кольцова, Никитина и Надсона. Позднее на него оказывали влияние Блок, Клюев, Белый, Гоголь, Пушкин.

Из писем Есенина 1911 — 1913 годов вырисовывается сложная жизнь поэта. Все это нашло отражение в поэтическом мире его лирики 1910 — 1913 годов, когда им было написано более 60 стихотворений и поэм. Наиболее значительные произведения Есенина, принесшие ему славу одного из лучших поэтов, созданы в 1920-е годы.

Как всякий великий поэт, Есенин не бездумный певец своих чувств и переживаний, а поэт — философ. Как всякая поэзия, его лирика философична. Философская лирика — это стихи, в которых поэт говорит о вечных проблемах человеческого бытия, ведет поэтический диалог с человеком, природой, землей, Вселенной. Примером полного взаимопроникновения природы и человека может служить стихотворение “Зеленая прическа” (1918). Одно развивается в двух планах: березка — девушка. Читатель так и не узнает, о ком это стихотворение — о березке или о девушке. Потому что человек здесь уподоблен дереву — красавице русского леса, а она — человеку. Березка в русской поэзии — символ красоты, стройности, юности; она светла и целомудренна.

Поэзией природы, мифологией древних славян проникнуты такие стихотворения 1918 года, как “Серебристая дорога…”, “Песни, песни о чем вы кричите?”, “Я покинул родимый дом…”, “Закружилась листва золотая…” и т.д.
Поэзия Есенина последних, самых трагичных лет (1922 — 1925) отмечена стремлением к гармоническому мироощущению. Чаще всего в лирике ощущается глубокое осмысление себя и Вселенной (“Не жалею, не зову, не плачу…”, “Отговорила роща золотая…”, “Мы теперь уходим понемного…” и др.).

Поэма ценностей в поэзии Есенина едина и неделима; в ней все взаимосвязано, все образует единую картину “родины любимой” во всем многообразии ее оттенков. Это и является высшим идеалом поэта.
Уйдя из жизни в 30 лет, Есенин оставил нам чудесное поэтическое наследство, и пока живет земля, Есенину — поэту суждено жить с нами и “воспевать всем существом в поэте шестую часть земли с названьем кратким “Русь”.
http://esenin.ru/biografiya/esenin-sergey-aleksandrovich-1895-1925.html

Читайте также:

http://maxpark.com/community/1920/content/5124680