МИНИСТР – профан?

1.02.15-3498077

Польский эксперт: наш глава МИД «может спровоцировать 3-ю мировую войну

С точки зрения исторической науки заявление главы внешнеполитического ведомства Польши о том, что Освенцим освобождали украинцы, — вопиющее невежество, непростительное даже двоечнику.

Обидно, но евреи Литвы побоялись защитить честь и воинскую славу своего народа. Ворота Освенцима открыл еврей майор Анатолий Шапиро. Именно его батальон первым вошёл на «фабрику смерти».

Чтобы узнать, где и чему учился автор крупного научного открытия Гжегож Схетина (Grzegorz Schetyna), журналисты сетевого издания MK.ru покопались в официальной биографии министра иностранных дел Польши. В ней говорится, что пан Гжегож «сначала изучал право (где?), а в 1990 году окончил философско-исторический факультет Вроцлавского университета». Однако согласно справке из Википедии, «философско-исторического» факультета в этом университете нет: есть факультет истории и педагогики. Возможно, погружённый в общественную работу молодой Схетина, — а он был председателем Независимой ассоциации студентов,  — просто не знал точное название своего факультета.

«Если считать, что Первый Украинский фронт был укомплектован исключительно украинцами, то, по логике, надо признать, что Хельсинкская группа, к примеру, состоит целиком из финнов. А как мы знаем, там далеко не финны»,

— не отказали себе в удовольствии поёрничать в адрес польского министра коллеги по перу.

А что пишут и говорят в Польше по этому поводу? BALTNEWS.lt связалcя с кандидатом общественных наук паном Матеушем Пискорски, директором Европейского центра геополитического анализа.  Вот как ответил пан Матеуш на наш вопрос о пане Гжегоже Схетине:

— Я только что извинялся в российских СМИ за слова министра иностранных дел Польши. Кстати, знаю Схетину лично. Его интеллектуальные способности не позволили найти других оправданий именно такой политики Польши по отношению к России. Как ему иначе оправдать отсутствие приглашения президенту Владимиру Путину на годовщину освобождения Освенцима? Поэтому он сказал так, как сказал.

Просто он – не дипломат. Это типичный политик партийного уровня. Интеллектуально он подготовлен к ведению обычной партийной работы, но не к работе в международной политике.

— Но всё-таки это был неудачный экспромт или провокация? И как отнеслись к заявлению главы МИД в польском обществе и правительстве Польши?

— Если проанализировать комментарии в социальных сетях, нетрудно убедиться, что

50% поляков высказались против трактовки истории, прозвучавшей из уст министра Схетины.
Повторюсь – это рядовой политик, который, кстати, никогда не любил выступать публично. Став министром иностранных дел, он вынужден это делать.
Во-вторых, это человек, вообще не разбирающийся в вопросах внешней политики. У него нет опыта и, к слову, он никогда не был заинтересован в приобретении такого опыта.

Насколько мне известно, во время учёбы в университете Гжегож не посещал лекций, а участвовал в работе так называемой демократической оппозиции времён Польской народной республики.

Кстати, заявление министра о том, кто освобождал Освенцим, прозвучало в утреннем интервью польскому радио. Я слушал радиопрограмму и сначала подумал, что ещё не проснулся. Видимо, Схетина к началу интервью тоже ещё не проснулся, не подумал…

Полагаю, что его слова – это не провокация. Если бы готовилась провокация, она случилась бы во время брифинга, во время пресс-конференции. А в данном случае он просто не смог найти логичный адекватный ответ на вопрос, почему президент Порошенко приглашён, а президент  Путин не приглашён? Поэтому придумал то, что придумал.

Потом, насколько мне известно, весь штаб министерства иностранных дел занимался поиском  солдат Красной армии украинской национальности, которые освобождали Освенцим. И даже нашли одного – его фамилия была названа публично.

Но, к сожалению, это не спасло ситуацию, и заявление главы МИД вызвало международный скандал. И я лично тоже считаю, что после таких слов Гжегож Схетина должен уйти с поста министра иностранных дел Польши. Подобные заявления могут иметь катастрофические последствия, если он опять что-то ляпнет.

В Польше уже многие смеются, что Схетина, если он не отдохнул или не выспался, может начать третью мировую войну, может спровоцировать третью мировую войну…

Мы благодарим пана Матеуша и возвращаемся к истории освобождения Освенцима, самой известной «фабрики смерти» ХХ века, продолжая цитировать сетевое издание MK.ru:

«Освенцим был освобождён 27 января 1945 года войсками 59-й и 60-й армий Первого Украинского фронта во взаимодействии с войсками 38-й армии 4-го Украинского фронта.

59-я армия сформирована в Сибир­ском военном округе 15 ноября 1941 года (по логике польского министра, из сибиряков). 60-я армия была сформирована в Приволжском военном округе (и в ней, видимо, наряду с русскими должны были служить татары и другие народы Поволжья). 38-я армия была формирована 3 августа 1942 года в составе Брянского фронта. Сам 1-й Украинский фронт был создан путём переименования Воронежского фронта…

В этом месте у польского министра может начаться когнитивный диссонанс.

Чтобы его окончательно добить, открою еще одну страшную тайну: командовал 1-м Украинским фронтом маршал Иван Конев, сын крестьянина из Вологодской губернии. 59-й и 60-й армиями командовали, соответственно, генералы Иван Коровников (выходец из Саратовской области) и Павел Курочкин (уроженец Смоленщины). И только командующий 38-й армией Кирилл Москаленко был украинцем, да и то, с точки зрения свидомых соотечественников, не совсем «правильным»: из-под Донецка.

Что касается национального состава советских частей, освобождавших Освенцим, то он был, видимо, таким же, как и в целом по вооружённым силам. О нём можно судить на основании исследования Григория Кривошеева о национальном составе погибших в боях с Германией военнослужащих, среди которых украинцы составляли около 16% (русские – 66%). То есть, из каждых ста советских солдат, пришедших к воротам Освенцима, только 16 были украинцами.

Однако рискну предположить, что, говоря об «украинском фронте», сформированном из украинцев, польский министр просто «оговорился по Фрейду». В этот момент в его мыслях была другая армия, с опытом которой он знаком, видимо, лучше. Именно в составе Вермахта … воевали части, сформированные по национальному признаку из жителей оккупированных стран. В том числе Польши.

А в Верхней Силезии, откуда родом сам Схетина, в немецком мундире, по подсчётам историков, вообще успел повоевать каждый четвертый мужчина.

… Сформированные по национальному признаку украинские части во Вторую мировую войну действительно были, только воевали они на стороне Гитлера. И в каком-то смысле украинские коллаборационисты действительно «освобождали» концлагеря, уничтожая их обитателей. Этим занимались, например, так называемые «травники» — прошедшие специальное обучение в польском местечке Травники охранники фашистских концлагерей из числа бывших советских граждан, большинство среди которых были выходцами с Западной Украины. Немцы-эсэсовцы составляли только около ¼ охраны лагерей, остальные ¾ были «травниками».

Так что, вряд ли г-н Схетина такой уж дремучий невежда. Не нужно над ним смеяться, и просвещать его тоже не стоит. Тем более, что он «в тренде»: недавно аналогичное заявление (об освобождении Белграда «3-й Украинской армией») сделал американский посол в Сербии.

27.01.2015-Освенцим-427.01.2015-Осв.6821308

Просто у кого-то дед освобождал узников Освенцима, а у кого-то – был «травником», бандеровцем, солдатом Вермахта. Вот этим «кому-то» и хочется переделать историю. Чтобы было, чем гордиться», — конец цитаты из сетевого издания MK.ru.

01.02.2015

Анатолий Иванов
Шеф-редактор BALTNEWS.lt

http://www.baltnews.lt/vilnius_news/20150201/1013498117.html

*****

Мы сами решим, кто спас евреев

Скандал вокруг Освенцима вырос не на пустом месте. Из идеологемы Холокост превратился в культ, стремящийся занять место христианской веры. Его адепты говорят и пишут, что «Освенцим отменил Голгофу», что верить в Христа после Освенцима невозможно, что Холокост – порождение христианства.

Поэтому в странах, где этот культ силен, внешние признаки христианства изгнаны из публичной жизни, и хулить христианскую веру можно невозбранно – но за шуточки о Холокосте только на этой неделе только во Франции было возбуждено 75 уголовных дел.

«Пусть Надежда Константиновна уймется, а то Партия найдет другую вдову товарищу Ленину» — так велел передать Сталин Крупской, если верить кремлевскому анекдоту, когда та стала его осторожно критиковать. Так и с Освенцимом. Россия не унялась, и Партия – (ее место занимает на Западе единая машина пропаганды и формирования общественного мнения, Хозяева Дискурса) – назначила евреям другого спасителя, украинских бандеровцев и их преемника, киевский режим.

Тут спор не между русскими и украинцами. Красные украинцы, доблестно воевавшие плечом к плечу с русскими в рядах Красной Армии, освобождавшие Киев, Варшаву и тот же Освенцим, оказались не в чести в сегодняшнем Киеве, где и парад Победы отменен, и знамя Победы выброшено на свалку. Там чествуют бандеровцев и эсэсовцев «Галичины», там запрещена оппозиция, коммунисты в подполье, а памятники Ленина свергнуты – как будто немецкая оккупация продолжается.

Для нынешних властей Киева оккупации не было. «Русские вторглись в Украину и Германию»,-  сказал киевский премьер-министр, выступая в Германии. Москва сохранила знамя и дух Победы, и на Москву смотрят с надеждой миллионы украинских патриотов, наследники победителей 1945 года в Киеве, Львове, Харькове и героическом Донецке. А в России есть «пятая колонна» — многие тысячи наследников власовцев, которые желают победы киевскому режиму и его американским хозяевам. Вот проходит демаркационная линия.

Скандал вокруг Освенцима не на пустом месте вырос. После второй мировой войны слова «холокост» не было – оно появилось в 1965 году. И понятие особой еврейской трагедии не было широко известным. Черчилль в своих многотомных мемуарах его не упоминает, не упоминают и другие военачальники и политические деятели. Во время войны тему страдания евреев озвучила Советская Россия – как из сострадания, так и из практических соображений. Москва оправданно опасалась сепаратного сговора Вашингтона и Берлина (помните «Семнадцать мгновений весны»?) и старалась использовать связи с американскими евреями, чтобы такой сговор сорвать и ускорить поставки по ленд-лизу.

После 1948 года и возникновения Израиля, хотя многие отдельные евреи поддерживали Москву, крупные еврейские организации постепенно стали занимать антирусскую позицию. К середине шестидесятых годов еврейские мудрецы сформулировали свою концепцию второй мировой войны. В ней главное место занял не Сталинград, а Освенцим;  не героизм русского солдата, но еврейская жертва, победой был не штурм Берлина, но основание Израиля. Так возникла концепция Холокоста. В шестидесятые годы началась индоктринация Холокоста; народы Европы, и в первую очередь немцы, должны были вечно каяться и выполнять волю США – лучшего друга всех евреев.

Ему противостояла концепция красных мудрецов, по которой гитлеризм был побежден и больше не представлял опасности. Здоровые националистические  немецкие силы с их традиционным антиамериканизмом получили возможность участвовать в строительстве ГДР. Главной трагедией Второй Мировой войны, по красной версии истории, была Хиросима, чудовищное умерщвление сотен тысяч мирных жителей американской ядерной бомбой. Братом Хиросимы был разбомбленный Дрезден. Трагедия евреев не выделялась на фоне трагедии миллионов русских, украинцев, белорусов, погибших на войне.

Спор этих двух концепций занял несколько десятков лет. Победа США в холодной войне была и победой Холокоста. В 1945 году 57% французов считали, что победили в основном русские, а 20% — что американцы. В 2004 полюса поменялись – 20% за Россию, 58% за США. Хиросима позабыта, Освенцим стал местом паломничества. Демократия перестала быть правлением большинства – в рамках идеологемы Холокоста, большинство в любой стране не вправе решать вопреки воле Америки. Оно может оказаться «агрессивно-послушным». Недаром Юлия Латынина против всеобщего избирательного права, выбирать могут только богатенькие, а разговоры о банкирах и финансовых воротилах – это уже «подготовка нового Холокоста».

Из идеологемы  Холокост превратился в культ, стремящийся занять место христианской веры. Его адепты говорят и пишут, что «Освенцим отменил Голгофу», что верить в Христа после Освенцима невозможно, что Холокост – порождение христианства. Поэтому в странах, где этот культ силен, внешние признаки христианства изгнаны из публичной жизни, и хулить христианскую веру можно невозбранно – но за шуточки о холокосте только на этой неделе только во Франции было возбуждено 75 уголовных дел.

Казалось бы, русские спасли евреев, открыли врата Освенцима – значит, русским эта концепция не угрожает, не так ли? Оказалось, после того, как центр тяжести был перенесен с войны на жертву, евреи стали главными, а русские – второстепенным элементом, который можно заменить на, скажем, киевский режим. В сегодняшней России культ Холокоста – западный импорт, неотъемлемая часть багажа либеральной оппозиции. Он враждебен новой России, как и России советской. На круглом столе Первого канала Мумин Шакиров, типичный холокостист («Радио Свобода», «Новая газета») предложил всю русскую молодежь отправить учиться в Освенцим — за счет Селигера…

Для евреев культ Холокоста стал новой трагедией. Израильскую молодежь, а теперь и еврейскую молодежь в других странах учат ненависти и недоверию к неевреям, жестокости к своим соседям. Из трагедии Освенцима они извлекли вывод – нельзя обижать евреев. Это, конечно, хорошо. А всех остальных — можно? В газете TimesofIsrael, блогер открыто призвал к геноциду палестинцев. Член израильского парламента Аелет Шакед призвала к убийству палестинских детей – «из маленьких змей вырастут большие змеи». И в России на «Эхе Москвы» Матвей Ганапольский (чья позиция по холокосту и по современной России известна) призвал к геноциду мусульман, потому что «исламисты – нелюди». Да, не все мусульмане — исламисты, не все евреи — сионисты, но я думаю, что мысль ясна.

1.02.15-proxy.imgsmail.ru

Русским, с их миллионами жертв войны, было трудно объяснить, почему смерть еврея важнее, чем смерть русского. Почему нужно отмечать день холокоста, а не день гибели армян, или тутси? Или трагедию Хиросимы и героизм Сталинграда? Этот спор еще не окончен.

27.01.2015

ШАМИР Исраэль

http://rusvesna.su/recent_opinions/1422380026