АППАРАТНЫЕ КАНДАЛЫ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Кандалы — железные или стальные браслеты, соединенные цепью, надеваемые на руки или на ноги заключенных для ограничения движений, а также в качестве наказания.
*******
В последнем материале «Он перестал доверять судебной системе», опубликованном на нашем сайте 2 мая с.г., изложено содержание письма Председателю Верховного Суда Российской Федерации и ответ на него ведущего консультанта Назаровой М.А. Его иначе как отпиской малокомпетентного человека назвать нельзя.
Человек открыто заявляет о том, что его конституционные права на судебную защиту нарушены, а ему, не прочитав и не вникнув в существо «хождений по мукам», изложенных на 27 листах, разъясняется только одно – ходите по судебным мукам и дальше!
Что оставалось делать бедолаге?
Поскольку судебный корпус в нашем государстве формируется с непосредственным участием Президента, то кому, как ни гаранту Конституции оставалось обратиться разуверившемуся в действиях судебной системы с её импровизированными кандалами, связавшими пострадавших по рукам и ногам? И появилась на свет вот такая жалоба:
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу
ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия
Ж А Л О Б А
на Председателя Верховного Суда РФ
Лебедева Вячеслава Михайловича
От гражданина России Лавритова Андрея Павловича,
1984 года рождения, родившегося и проживающего
в городе Калининграде
Уважаемый Владимир Владимирович!
Вами издан Указ относительно Закона, подписанного Вами 2 мая 2006 года. Обязываете государственные органы и ведомства анализировать свою работу по рассмотрению обращений граждан России и отчитываться перед Вами. К сожалению, но с государственными правоохранительными органами мне и моим близким найти понятный и общий язык не удаётся.
К настоящему времени я настолько лишён своих конституционных прав, что даже не могу сам определить свой статус: был ответчиком, истцом в гражданском процессе, заявителем о нарушенных гражданских правах, а теперь стал уже и непризнанным административным истцом.
В ноябре 2010 года по решению суда я и брат-близнец (Лавритов Антон, проходивший срочную военную службу на флоте) были выселены из квартиры отца, которого тогда в Калининграде тоже не было. Действуя не только в рамках своих полномочий, но и превысив их, судебные приставы без решения суда арестовали всё наше имущество, вывезли его на склад предпринимательской структуры для хранения -«без права пользования».
Наш иск о возмещении морального и материального вреда 31 марта 2011 года районный суд оставил без удовлетворения. С тех пор мы пытались добиться отмены явно незаконного судебного решения, подавали иски о возврате имущества из чужого незаконного владения, однако судебная система Калининграда и Верховный Суд к нашим жалобам и мольбам прислушиваться не стали.
В конце 2015 года от работников Управления МВД Калининградской области нам стало известно об уничтожении личного и общего имущества нашей семьи – по истечении «срока хранения». И это при том, что с момента изъятия вещей из квартиры мы были лишены возможности что-либо узнать об их состоянии, условиях «хранения» и наличии, чтобы хоть как-то иметь отношение к распоряжению своими вещами при любом их состоянии.
Понимая, что в таком случае речь может идти о преступлении в марте 2016 года я обратился в Прокуратуру Калининградской области с просьбой о возбуждении уголовного дела, поскольку вся переписка по всем нашим попыткам добиться правды находится в прокуратуре. Последовал совет обращаться в суд.
12 апреля 2016 года я обратился с заявлением о преступлении в Управление Следственного Комитета по Калининградской области, но и оттуда без вынесения какого-либо процессуального решения последовало такое же предложение — обращаться в суд.
Поскольку судебная система России получила право рассматривать заявления о нарушенных гражданских правах в порядке административного судопроизводства, в августе 2016 года я подал административный иск с просьбой обязать Следственный комитет провести досудебную проверку случившегося, так как никаких доказательств причинённого нам материального ущерба, кроме отписок из правоохранительных органов, Федеральной службы судебных приставов и Министерства юстиции РФ у меня нет.
Однако судебная система Калининградской области фактически не признала меня истцом, отказав в рассмотрении иска. Стало понятно, что калининградские суды не хотели ранее и не будут теперь исправлять процессуальными методами свои прежние ошибки.
Оставалось только обратиться к Председателю Верховного Суда РФ Лебедеву Вячеславу Михайловичу, который вправе принимать решение о надзорном пересмотре прежних судебных постановлений, которые препятствуют из-за вновь открывшихся обстоятельств восстановлению справедливости.
Моя попытка и на этот раз не удалась. Получил очередную отписку «ведущего специалиста» ВС РФ, а не ответ Председателя Верховного Суда, как предусмотрено ст.10 ч.3 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Возможно этот «ведущий специалист» и уполномочен решать за Вячеслава Михайловича Лебедева только ему отведенные государственные функции, но об этом я, мой брат и отец, как лица, пострадавшие от теперь уже преступных действий органов судебной системы, ничего не знаем.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст.ст.35,45,46,52 и 53) мы вправе добиваться соблюдения гарантированных государством прав, а если судебная система в целом не хочет об этом знать, получается, что действует она действительно независимо и в соответствии со своими корпоративным понятиями вопреки воле народа, принявшего на референдуме Основной закон государства.
Андрей ЛАВРИТОВ
__________________________
Можно было бы порадоваться гражданской активности своего внука, если бы ни ответная реакция из администрации Президента.
И.о. главного советника департамента рассмотрения жалоб и правовой работы К.Харитоненко оригинальностью правового мышления не блеснул (-а) и в день регистрации жалобы, не вдаваясь в подробности изучения материалов к жалобе на 27 листах оперативно возвратила их жалобщику с ответом на 2-х листах.
При этом в многословном ответе и.о. советника департамента, входящего в Управление (в структуре Администрации Президента Российской Федерации) по работе с обращениями граждан и организаций, назидательно разъяснена суть независимости в деятельности судов России, преследование за вмешательство в деятельность судьи при осуществлении правосудия и недопустимость какой-либо ревизии судебных актов, кроме как проверка законности и обоснованности постановлений судов в порядке апелляционного, кассационного и надзорного судопроизводства.
Отмечена практическая невозможность Президента и его Администрации как-либо участвовать в разрешении по существу поставленных в обращениях граждан вопросов, связанных с процессуальной деятельностью судов, органов прокуратуры, дознания и следствия, а также ответственностью их должностных лиц.
В принципе оно так в теории и в практике законодательства Российской Федерации заложено, вот только как это можно сопоставить с конкретными примерами действий, к примеру, службы судебных приставов, которая и без судебного постановления творит произвол, а судьи потом это произвол признают обоснованным даже по нарушениям прав собственников.
В последующем же, когда нарушения судами прав собственников привело к моральному и материальному вреду в крупных размерах, никто в стране не может изменить сложившуюся ситуацию, что только питает коррупцию, укрывательство преступлений и способствует безнаказанности лиц, вину которых предстоит доказывать.
Всего этого не захотела увидеть и понять судебная система в Калининградской области, отмахнулись от криков простых людей о правовой помощи в Верховном Суде РФ, а теперь ещё и в Администрации Президента. Что же остаётся мне и моим дорогим родственникам с ворохами бюрократических отписок и собственных жалоб в различные государственные органы власти Российской Федерации?
Неужели придётся включать архивы бумаг разного качества и достоинства в наследственную массу интеллектуальной собственности, чтобы потомки имели наглядное представление о гримасах правосудия и государственном самоустранении в Российской Федерации от обеспечения конституционных, прежде всего, прав граждан, а не потакания бюрократам с их корпоративной солидарностью, бездушием и защитой «чести мундира» по собственным правилам?
Пора забыть кандальные времена угнетения людей в их рабском состоянии.
Мой внук при отстаивании своих интересов и защищая также интересы брата-близнеца и отца родного, прошел за 7,5 лет путь от «неимущественного ответчика»,в отношении которого решение суда было исполнено принудительным выселением за один день, — до истца по гражданскому делу, а затем и административного.
По сообщению органов МВД их личного и общего имущества уже нет, предприниматель исчез, судебные приставы поменялись, причастные к гражданскому делу судьи пошли на повышение, а собственникам достался рабский удел во всём виноватых, с которыми ни один суд не захотел разбираться, чтобы вывести из состояния угнетения в положение граждан действительно демократического правового государства.
Такое предусмотрено статьёй частью первой статьи 1 Конституции РФ.
В заявленном статусе «административный истец» внук обратился в августе 2016 года в суд за защитой своих прав, что должно было гарантировать и соответствующие последствия (ст.ст.46, 47 и 52 Конституции), но они оказались совершенно иными. Об этом и было сказано на 27 листах приложения к жалобам Председателю Верховного Суда и Президенту Российской Федерации.
Но об этом по воле и действиям аппаратных работников они и не знают. Получается, что прав был когда-то Владимир Владимирович, назвав свою работу трудом «раба на галерах»!
Назначать каждого из кандидатов на судейскую должность с пожизненным статусом и особыми полномочиями — по представлению судейского сообщества он может, а спросить за качество отправления правосудия — по сигналам от народа — ему не дозволено. В какой момент происходит узурпация власти аппаратами государственных структур, наши правоведы и законодатели додуматься за 24 года пока не смогли.Вот такая на сегодняшний день сложилась неприглядная ситуация для пострадавших,но не для чиновников.У них всё в порядке, тем более, что следы содержания жалобы зачищены возвратом документов.
Анатолий Лавритов
1 июня 2017 года